Как выбрать стоматолога?

Каждый человек должен ежегодно посещать стоматолога, чтобы определить качество зубной эмали, обнаружить кариес или зубной камень. Любые недуги ротовой полости лучше вылечивать сразу, чтобы не потерять зубы. Однако современный образ жизни диктует свой ритм, порой даже пообедать некогда между двумя работами, что уже говорить о походах по врачам.

Что делать, если заболели зубы?

Как ни странно, но о стоматологе мы вспоминаем только когда начинаются проблемы с зубами и деснами. Чаще всего мысль приходит только тогда, когда боль становится невыносимой. При воспалении десен, наличии дырки в эмали, флюсе или расколе зуба стоит срочно обратиться к врачу. Для этого нужно выделить время и записаться на прием. Это позволит избежать очереди и точно знать время, когда следует явиться к врачу.

Однако даже в таких ситуациях не всегда есть время, поскольку сотни неотложных дел требуют внимания, а на зуб можно положить таблетку обезболивающего. К сожалению, такие меры усугубляют проблемы с зубами. Так, воспаление может перерасти во флюс, если есть сколы или дырки в зубах – можно утратить весь зуб, поскольку в процессе разрушения обнажатся нервы зуба и боль будет невыносимой. Вспоминаем мы о необходимости посещения стоматолога только во время усиленной боли в ночное время, когда клиники уже закрыты. В такой ситуации есть выход, получить бесплатную консультацию можно здесь: http://forum.stomatologija.su/f2-konsultatcii-po-lecheniiu-zubov/

Альтернатива традиционным клиникам

Клиники онлайн позволяют проконсультировать пациента по поводу их состояния и записать на прием. Такой способ регистрации очень удобный, поскольку позволяет экономить время: вам не придется стоять в очереди с талончиком, и ждать, пока вас примет доктор. Кроме того, узнать все расценки и особенности лечения можно не выходя из дома. Такие консультации очень популярны, с их помощью можно в любое время суток получить квалифицированный ответ по интересующему вопросу.

Конечно, полностью онлайн форум не заменит врача, поскольку чтобы назначить лечение нужно осмотреть состояние ротовой полости. Также врач может на основе полученных результатов анализов и рентгеновского снимка черепа определить особенности лечения, указать на возможные противопоказания и осложнения. Несмотря на это, с помощью онлайн консультации можно:

• задать вопрос специалисту, который максимально развернуто ответит вам;
  • установить возможные причины зубной боли и поставить диагноз на основании описаний ощущений и приложенных снимков зубов;
  • узнать особенности протезирования зубов;
  • прочитать ответы на уже задаваемые вопросы, при учете, что люди, писавшие их, остаются анонимными;
  • приложить результаты анализов и рентгеновские снимки к вопросу и получить полноценную бесплатную консультацию.