Лечение трофических язв в фентре флебологии AntiUlcer

Лечение трофических язвЕсли вы столкнулись с трофическими язвами и не знаете,  как с ними бороться, то вам следует обратиться к настоящим специалистам. Данные язвы образуются на голени или стопе и представляют собой открытую рану, которая не может зажить на протяжении 6 недель. Вы можете обратиться в наш центр, потому что мы лечим трофические язвы, стадии – когда другие отказываются. Мы готовы сделать все, чтобы полностью излечить пациента от данного недуга и прибегаем к самым инновационным методам лечения. Любое лечение наш врач флеболог – Якушин Сергей Николаевич начинает с определения причины возникновения язв. Только устранив первопричину, он начинает дальнейшее лечение пациента, которое включает в себя комплекс различных мер.

Причины возникновения трофических язв

Чаще всего причиной возникновения недуга считается плохое кровоснабжение тканей, что приводит к поражению сосудов. Трофические язвы возникают в результате варикозного расширения вен или же сахарного диабета. Раньше многие врачи сталкивались с проблемами проведения хирургических операций, так как они не могли удалить пораженные участки ткани из-за больных вен. Получается, что язва не могла зажить из-за больных вен, а вены нельзя было вылечить из-за самих язв. Центр по лечению трофических язв – AntiUlcer применяет только современные методы и технологии лечения. Когда в особо запущенных случаях вам врач назначает ампутацию конечности, то срочно отправляетесь к нам.

Центр ФлебологииМы находимся в Москве и каждый день готовы принимать пациентов с данным недугом. Чаще всего пациенты сами виновны в ампутации, так как не вовремя обратились за помощью к врачу. Запомните, что в данном случае применение «народных» методов и самолечения категорически запрещено. Только наши специалисты смогут уберечь вас от удаления конечности.

Записаться к нашему специалисту достаточно легко. Вы можете позвонить по указанному контактному телефону +7 (926) 496-03-93 и записаться на прием. Возможно, лечение трофических язв и займет много времени, но избавиться от них можно будет. Главное помнить, что пациент должен проводить постоянный самоконтроль, а также относится к лечению ответственно.

Обращаться в наш центр можно также, если вы страдаете сахарным диабетом, артериальной недостаточностью или варикозным расширением вен. В таком случае нужно проводить профилактические меры, которые защитят ваши конечности от возникновения трофических язв. Для вас будет выбран подходящий метод лечения и профилактики после консультации и осмотра у врача.