Обзор услуг стоматологии

Сегодня мы решили расскать о стоматологии «Аспен Клиник», которая предлагает широкий выбор услуг по приятным и доступным расценкам в Санкт-Петербурге! В клинике работают исключительные профессионалы с действительно большим опытом работы. Для лечения используется по-настоящему качественные и проверенные материалы. Все кабинеты оборудованы современной медицинской техникой, которая отвечает всем необходимым стандартам.Логотип стоматологии aspen clinic

Услуги клиники

У клинике Вы получите только качественную консультацию от лучших специалистов в свой сфере. Доктор проведет крайне тщательный осмотр, а затем составит детальный индивидуальный план лечения.

«Аспен Клиник» предлагает следующие услуги:

• имплантация;
  • ортопедия;
  • лечение зубов;
  • ортодонтия;
  • отбеливание;
  • пародонтология;
  • диагностика;
  • хирургия.

Стоматологи оказывают стоматологическую помощь как взрослым, так и детям.

Диагностика

Благодаря диагностике множество пациентов имеют здоровые и красивые зубы. Этот этап дает возможность выяснить степень заболеваний зубов, а также подобрать к ним необходимые методы лечения. В нашем центре Вы также можете сделать компьютерную рентгенодиагностику. Благодаря качественным снимкам врачи смогут быстро разобраться в проблеме. Кроме этого клиентов ждет консультация врача, на которой составляется подробный план лечения.

Лечение зубов

У нас можно быстро решить проблемы с больными зубами. Врачи производят лечение различной степени сложности. Для решения вопросов кариеса используются самые современные лекарства и технологии. Лечение направлено на устранение проблемы, а также на сохранение зубов пациента. Наши пломбы отличаются прекрасным качеством и надежностью.

Имплантация

В «Аспен Клиник» оказывают услуги по имплантации зубов. С помощью этой современной технологии пациенту можно нарастить от одного до нескольких зубов с помощью имплантов. Новые искусственные зубы устанавливаются по инновационной методике под названием "Альфа био". Благодаря имплантам решается множество стоматологических проблем.

акция на установка имплантов

Ортопедия

Специалисты клиники предлагают качественное протезирование по самым низким ценам в городе. У нас предлагается масса различных вариантов, которые позволяют решить проблемы с дефектами жевательного аппарата и многими другими.

акция на установка протезов акри фри

Хирургия

Квалифицированные врачи с большим опытом безболезненно и качественно проводят операции по удалению зубов. Для комфорта клиента используются все средства, чтобы он не чувствовал неприятных ощущений.

Кроме этого в «Аспен Клиник» доступно отбелить зубы, решить проблемы с больными деснами и многое другое. В этой стоматологии Вы наверняка сможете сделать идеальную улыбку!

Сайт клиники: aspenclinic.ru

Предыдущая статья*****Полный список