Болит пломба

Достаточно часто в стоматологическую клинику Dento Style обращаются пациенты с жалобой – болит пломба. Такое явление возникает по многим причинам. Наши специалисты проведут комплексную диагностику и лечение пораженного зуба или нескольких зубов.

Виды пломб

Пломбы бывают двух видов – временные и постоянные. Временные пломбы, исходя из названия, устанавливают на короткое время в ходе многоэтапного лечения, например, с прогрессирующими заболеваниями: кариесом или пульпитом. Они необходимы для того, чтобы врач мог проследить за состоянием нерва зуба и воздействия на него лекарственного средства.

Максимальный срок их нахождения в ротовой полости – месяц. В процессе ношения может болеть временная пломба, однако многие специалисты считают эти боли нормой. Тем не менее, в случае неприятных ощущений стоит незамедлительно сообщить об этом вашему лечащему врачу. В противном случае могут появиться серьезные осложнения.

Болеть пломба начинает и в случае с невосприимчивостью введенных лекарственных препаратов. Может просто напросто развиться аллергическая реакция. В таком случае пломба снимается, препарат удаляется и заменяется на другой.

Если все в порядке и никаких осложнений не возникает, то ставиться постоянная пломба. Однако и она может создавать человеку дискомфорт. А причин этому несколько. Вполне возможно, что повторно сформировался кариес. Такие заболевания, как пульпит и периодонтит также служат провокаторами боли, возникающей под постоянной пломбой.

Микротрещины на эмали зуба – одна из причин того, что начинает болеть постоянная пломба.

В случае возникновения воспалительного процесса под пломбой, о нем могут свидетельствовать и другие внешние признаки, такие как покраснение и припухание и воспаление десен. Болезненные ощущение возникают по всему периметру зуба, включая мягкие ткани.

Методы лечения

При первых же появлениях боли незамедлительно обращайтесь к стоматологу. Специалисты клиники Dento Style готовы в кратчайшие сроки произвести необходимое обследование, которое поможет выяснить истинную причину возникновения такого рода осложнений, а также самыми современными методами устранить их.

Немаловажным аспектом является соблюдение всех рекомендаций стоматолога, который производил лечение. В домашних условиях также необходимо следовать всем правилам грамотной гигиены полости рта: производить чистку не менее двух раз в сутки, а также пользоваться растворами, содержащими антисептические компоненты.

Полезные советы

Если болит пломба, но нет возможности срочно обратиться к врачу, выпейте обезболивающее средство. К больному зубу можно приложить небольшой кусочек алоэ, он обладает «вытягивающим» инфекцию свойством, он также на время успокоит боль.

Эффективными окажутся полоскания полости рта травяными настоями (календулой, шалфеем, ромашкой). Психологический момент – один из самых сильных. До похода к стоматологу постарайтесь не зацикливаться на беспокоящих вас болях, отвлечься чем-нибудь.