Интралигаментарная анестезия

Интралигаментарная (внутрисвязочная, внутрипериодонтальная) анестезия была разработана во Франции в начале прошлого века. В последние годы в стоматологии ее применяют все чаще благодаря высокой эффективности. Анестетик вводится в периодонт (ткань между цементом корня и зубной лункой), зубо-десневой желобок под давлением. При этом специалист ощущает сопротивление тканей.

Подобные обезболивающие средства применяются при лечении кариеса, пульпита, удалении зубов. Для введения интралигаментарной анестезии используют очень тонкую и короткую иглу. Глубина инъекции – до 3 мм.

Название услуги Цена руб.
АНЕСТЕЗИЯ
Интралигаментарная анестезия 500

По сравнению с другими видами местной анестезии (аппликационной, инфильтрационной, проводниковой и др.) данная методика имеет свои преимущества:

• Анестетик начинает действовать уже в течение первой минуты и сохраняется от 20 до 40 минут.
  • Процедура введения препарата проходит абсолютно безболезненно. Иногда в дополнение используют обезболивающие гели и спреи (аппликационная анестезия).
  • Не происходит онемение ротовой полости (губ, щек, языка) во время и после инъекции.
  • Для обезболивания одного зуба необходимо всего 0,12-0,54 мл. Это зависит от количества корней зуба. Каждый корень требует до 0,18 мл раствора, поэтому необходимо сделать несколько доз. Все это занимает считанные секунды, тем самым экономит время пациента и врача.
  • За один прием стоматолог может вылечить зубы в четырех квадрантах челюстей при минимальном использовании анестетика.
  • Техника довольно сложна по исполнению, однако специалисты нашей клиники быстро и максимально комфортно для пациента сделают необходимую процедуру. Эффективность данной анестезии очень высока (90-99%), однако при лечении клыков и центральных резцов обезболивание может быть недостаточным.

Обычно после укола не возникает никаких осложнений и побочных эффектов. Да и аллергическая реакция маловероятна из-за минимальной дозы препарата. Однако можно выделить следующие противопоказания:

• наличие патологического зубодесневого кармана;
  • острые воспалительные процессы в необходимой области;
  • лечение и удаление зубов при обострении периодонтита;
  • воспалительные процессы и кровотечения в зоне инъекции;
  • эндокардит в анамнезе.

Специалист подбирает средства индивидуально для каждого пациента. Интралигаментарная анестезия применяется в комплексе с другими видами или отдельно. В целом этот способ один из самых эффективных, безопасных и быстрых, а значит, и наиболее комфортных для пациентов.