Проводниковая анестезия

В стоматологии на сегодняшний день существует множество способов сделать процесс лечения зубов максимально комфортным для пациента. Для этого, в первую очередь, имеются различные виды анестезии: инфильтрационная, проводниковая, аппликационная, стволовая, интралигаментарная и другие. Они подбираются специалистом индивидуально в зависимости от рода работы (пломбирование, удаление зубов, операции на десны и т.п.), ее продолжительности, а также непереносимости препарата пациентом (наличие аллергии). В целом анестезия – это временная потеря чувствительности вследствие влияния физических и химических факторов.

Название услуги Цена руб.
АНЕСТЕЗИЯ
Проводниковая анестезия 750

При проводниковой анестезии препарат вводится близко к ветвям троичного нерва, пропитывает его и ткани вокруг, тем самым обезболивая всю иннервируемую область. Метод используют при серьезных хирургических вмешательствах, длительных по времени, в частности работе с большими коренными зубами, при операциях на деснах. Подобное обезболивание дает стойкий эффект при минимальной нагрузке (в том числе стрессовой) на организм.

Исходя из области воздействия, выделяют анестезию:

• нервных узлов;
  • нервных сплетений;
  • стволовую;
  • перидуральную;
  • спинномозговую и прочие.

Метод применяют в основном для удаления зубов детям от 6 лет, временных и постоянных, на верхней и нижней челюсти. Но проводят и при других возможных хирургических вмешательствах. В качестве анестетика используют лидокаин (1% раствор) и новокаин (1% или 2% раствор). Важной особенностью является то, что адреналин в вводимом препарате не присутствует или содержание его минимально. Поэтому проводниковая анестезия может использоваться для беременных и кормящих женщин, детей. И при этом обеспечивает длительный эффект даже в сложных операциях.

Побочные реакции и осложнения (головокружения, бледность, дрожание рук, снижение артериального давления) возникают очень редко. При боязни уколов возможно нанесения обезболивающего геля или спрея на место инъекции. Высококвалифицированные специалисты нашей клиники сделают процедуру максимально комфортной для Вас.

С осторожностью нужно подходить к местному обезболиванию при:

• наличии аллергических реакций на препараты;
  • воспалительных процессах, кровотечениях в месте укола;
  • заболеваниях нервной системы;
  • сердечно-сосудистой недостаточности;
  • нарушении функции почек и печени;
  • панической боязни уколов.