Лечение периодонтита

Периодонтит – это воспалительное заболевание окружающих зубной корень тканей. Обычно возникает как следствие какой-либо травмы (механической, химической), а также является осложнением пульпита. В случае, если не обращать внимание на прогрессирующий периодонтит, микробы и бактерии могут проникнуть за пределы корневого канала зуба. Такое течение носит острый характер. Бывает периодонтит хронический, при постепенном развитии воспаления у верхушки зуба. Сильная и резкая боль, как в острой стадии, он не предполагает, протекает вяло, иногда случаются обострения. Процесс сопровождается покраснением и припуханием десны на пораженном участке. Вполне возможно из-за общей интоксикации повышение температуры тела. В тяжелых случаях формируется десневой свищ. Токсины, которые на протяжении долгого времени выделяются в результате периодонтита, вызывают поражения внутренних органов.

Название услуги Цена руб.
ТЕРАПИЯ
Ультразвуковое расширение корневого канала зуба 650
Инструментальная обработка хорошо проходимого корневого канала NI-TI инструментами 1 150
Инструментальная обработка плохо проходимого корневого канала NI-TI инструментами 1 600
Пломбирование корневого канала зуба методом латеральной конденсации гуттаперчи 1 800

Виды

Лечение периодонтита делится на консервативное и хирургическое. Стоматологи сети клиник Dento Style рекомендуют сохранять пораженный зуб, поэтому используют современные неоперативные методы. По статистике, в не запущенных случаях эффективность именно консервативного лечения составляет более 80%. Но иногда, в силу ряда причин все-таки необходимо хирургическое вмешательство. Например, трудность при эндодонтической терапии составляет особенность строения корней зуба. Процесс регенерации очага воспаления периапикальной зоны довольно длителен.

Целью лечения периодонтита является как можно раньше начатая ликвидация области воспаления пораженного зуба. Своевременность важна также и для предотвращения воздействия на организм патогенных микроорганизмов. Специалисты Dento Style особое внимание уделяют правильной методике регенерации тканей периодонта, а также восстановления основных функций зуба.

Эндодонтическое лечение

Эндодонтическое лечение проводится в несколько этапов и предполагает вначале механическую подготовку, включающую расширение полости и ее очистку и обработку антисептическими препаратами. Далее следует пломбирование каналов зубов. Обработка необходима для того, чтобы удалить со стенок канала ткани распавшегося нерва и инфицированного слоя дентина.

В случае нагноения воспаление переходит на прилегающие кости или десны и возникает свищевой ход. Тогда без хирургического вмешательства здесь не обойтись. Также оно необходимо, если зуб уже сильно разрушен. После оперативного лечения может потребоваться дополнительная реставрация зубов или установление коронок. Наши стоматологи помогут подобрать вам оптимальный вариант протезирования с применением самых современных материалов.

Дабы избежать образования свищей, из полости создается принудительный отток гноя из зоны воспаления через корневой канал и камеру пульпы, а затем проводят дезинфекцию и заполняют канал пломбой. Если каналы корня слишком узкие, зуб удаляется.

Только при своевременном и грамотном лечении возможно сохранить все функции зуба практически полностью. Обращайтесь за помощью только к высококвалифицированным специалистам, использующим современные препараты и оборудование.