Лечение пульпита

Лечение пульпита должно производиться только опытным стоматологом в современном стоматологическом центре во избежании неприятных последствий. Пульпитом называют острое воспаление пульпы, то нервно-сосудистой мягкой ткани внутренней зубной полости. Специалистами выделяется острый и хронический пульпит. Острый бывает диффузным, очаговым, гнойным. Хронический — гипертрофическим, фиброзным, гангренозным. Лечение пульпита должно быть комплексным и направлено на устранение боли и воспаления.

Название услуги Цена руб.
ТЕРАПИЯ
Наложение девитализирующей пасты 550
Пульпотомия (ампутация коронковой пульпы) 400
Экстирпация пульпы 400
Медикаментозная обработка хорошо проходимого корневого канала 230
Пломбирование корневого канала зуба пастой 970

Методы

К основным методам лечения пульпита относят: консервативный или биологический (при нем пульпа сохраняется) и хирургический (пульпа подвергается удалению с последующим пломбированием канала).

Консервативный метод лечения применяется в случае, когда воспаление нерва носит обратимый характер, при полученной механической травме, а также при случайном вскрытии полости зуба во время лечения глубокого кариеса. Чаще всего такую методику используют для лечения пульпита у молодых людей.

Биологический метод предполагает терапию в несколько этапов: раскрытие кариозной полости, ее обработку специальными антисептическими и антибактериальными препаратами. После того, как на дно полости будет наложена лечебная паста, ее закрывают временной пломбой до следующего посещения стоматолога клиники Dento Style. Пломбирование производится примерно через 5-7 дней. Контрольный рентгеновский снимок, который делается для отслеживания состояния пульпы, производится раз в год.

Хирургический метод предполагает полное удаление пульпы, после чего канал пломбируется. Такая методика широко применяется нашими специалистами для лечения как острого, так и хронического пульпита.

Удаление нерва без мышьяка, применяя лишь местную анестезию, носит название витального метода.

Этапы лечения

Хирургическое лечение производится в несколько этапов. Полость расширяют и удаляют инфицированную пульпу. При помощи специальных эндодонтических инструментов каналы зуба обрабатываются (устраняются остатки нерва, воспаленных тканей). Каналы в обязательном порядке промываются антисептическими растворами (особенно важно проводить тщательную промывку при гангренозной форме пульпита).

Заключительный этап — пломбирование каналов. В нашей клинике используются современные герметичные пломбировочные материалы, в том числе холодной и размягченной гуттаперчей.

Следует помнить также о профилактических мерах. Чтобы предупредить развитие пульпита, необходимо вовремя лечить кариес и следить за гигиеной полости рта. Подробную консультацию вам могут дать стоматологи сети клиник Dento Style.