Удаление молочного зуба

Первые молочные зубки начинают появляться в возрасте от 5-8 месяцев, замена на постоянные происходит до 15-17 лет. За этот период не исключены различные воспалительные процессы, механические повреждения и пр. Поэтому родителям необходимо регулярно посещать детского стоматолога. В нашей клинике ведут прием врачи с большим опытом работы, высокой квалификационной категорией, они всегда найдут правильный подход к каждому ребенку.

Название услуги Цена руб.
ХИРУРГИЯ
Операция удаления временного зуба, простое 900

Показания

Удаление молочного зуба производится только по указаниям лечащего врача, причем после консультации с ортодонтом. Этот специалист проинформирует, в какой мере процедура повлияет на формирование прикуса. Дело в том, что преждевременное выполнение процедуры может привести к неправильному прикусу, дефектам речи. Однако в ряде случаев хирургическое вмешательство является единственным выходом:

• при образовании гранулемы или кисты;
  • при острых воспалительных заболеваниях (периостит, остеомиелит, флегмона, гайморит);
  • повреждение нижнечелюстного или троичного нерва;
  • перелом или травма зуба;
  • подвижность зубов 2 и 3 степени;
  • периодонтит, парадонтит;
  • ортодонтические патологии.

Процедура проводится под местной анестезией, используются ароматизированные гели со вкусом лесных ягод. Это облегчает выполнение манипуляций. Обычно они длятся не более 5 минут, в сложных случаях на удаление у детей затрачивается несколько часов.

Техника удаления

Принцип удаления молочного зуба отличается от стандартной процедуры, так как у него стенки альвеол более тонкие, шейка зуба выражена не сильно. Во время процедуры нельзя повреждать зачаток нового зуба. Для работы применяют специальные щипцы со слабой фиксацией, сперва зуб раскачивают и осторожно удаляют. В редких случаях его сначала размельчают на несколько частей с помощью бормашины. После всех манипуляций промывают лунку и закладывают туда лекарственные средства для скорейшего заживления.

Восстановление

Ребенок в течение 2-3 часов не должен принимать пищу, на следующий день необходимо 2-3 раза в сутки ополаскивать ротовую полость специальными растворами. Следует избегать физических нагрузок, к привычному образу жизни дети возвращаются спустя 2-7 дней.

Противопоказания

Как и любое хирургическое вмешательство удаление молочного зуба имеет ряд противопоказаний:

• острые воспалительные процессы (герпетический стоматит, гингивит у детей, молочница);
  • инфекционные болезни (ОРЗ, ангина, бронхит, пневмония и т.д.);
  • нарушения кровообращения;
  • патологии нервной сердечно-сосудистой системы;
  • лучевая болезнь.

Осложнения после удаления зуба встречаются редко, но в случае появления болей, температуры, неприятного запаха из рта необходимо срочно обращаться к стоматологу. У нас в клинике вы можете получить неотложную помощь без очередей и прочих неудобств.